iTechArt logo

iTechLectorium: смотрим пилотный выпуск нового образовательного проекта

Company News Students Lab

«Учиться, учиться и ещё раз учиться!» – девиз, особенно актуальный айтишников, которые хотят всегда быть на волне и преуспеть в профессии. Но что, если грызть гранит IT-науки по учебникам стало скучно, ветки форумов перечитаны, а стандартные подкасты и вебинары «приелись»?

Кажется, мы нашли лучший способ побороть учебную хандру – сделали новый проект формата edutainment (сочетание образования и развлечений).

В сегодняшней статье познакомим с командой iTechLectorium, расскажем о курьезных моментах съемок и, само собой, поделимся ссылкой для просмотра пилотного выпуска. Читай до конца! ;)

Команда проекта:
Науменко Анна.jpg

Анна Науменко

Education Producer iTechArt

Занималась креативной «упаковкой» нового проекта.

Чугаинов Кирилл.jpg

Кирилл Чугаинов

Team Manager iTechArt

Ему досталась одна из самых почетных и сложных ролей – быть ведущим.

Кричко Екатерина.jpg

Екатерина Кричко

Film Director iTechArt

Руководила съемочным процессом iTechLectorium.

Булыга Алина.jpg

Алина Зезюльчик

Designer iTechArt

Занималась разработкой визуального стиля для проекта.

АННА НАУМЕНКО: У iTechArt был похожий проект немного в другом формате, решили трансформировать идею во что-то более интересное. У меня были работы в рекламном и образовательном продакшене, но новый формат для меня стал вызовом! Нужно было проанализировать рынок, изучить много контента. Оказалось, что у нас не так много IT-компаний, которые активны в этом сегменте YouTube. От привычных интервью и вебинаров хотелось отойти. Я вдохновилась российским шоу «Заходит учёный в бар». В нем эксперты говорят о науке, объясняют некоторые вещи очень доступным языком, и всё это проходит в очень неформальной обстановке. Я тоже решила образовательную часть, которая мне интересна, упаковать в простой, местами развлекательный формат.

Нам нужен был человек, владеющий камерой и, конечно, дизайнер, чтобы сделать фирменный стиль проекта с нуля. Для поиска ведущего я специальный кастинг не проводила, но благодаря советам и рекомендациям вышла на тим-менеджера Кирилла Чугаинова, который воодушевился и согласился поучаствовать. Что же касается самих участников первого выпуска: мы обратились в комьюнити фронтенд-разработчиков JSClan, увидели большой интерес от тим-менеджера Маши Кабаш. Кстати, она помогала нам с разработкой темы и поиском гостей. В фокусе первого выпуска был именно JavaScript как один из самых популярных языков сейчас.

КИРИЛЛ ЧУГАИНОВ: Я всегда поддерживаю любой хороший движ. Опыт публичных выступлений, проведения эфиров нашего внутреннего радио и организации мероприятий у меня был, ещё я долгое время занимался в театральной школе. Но формат работы на камеру был в новинку. Отсюда и возникали сложности.

Помню комичный момент: мы только-только начали съёмки, ещё не успели привыкнуть к площадке. Сели писать представление гостей, и я от волнения напрочь забыл их имена, хотя с некоторыми мы знакомы очень давно. А еще позабавило, что некоторые мои комментарии, которые были обращены к съёмочной группе, идеально вошли в финальный монтаж.

ЕКАТЕРИНА КРИЧКО: На съемочный процесс, это подготовка и непосредственно запись, ушло 6 часов. Монтаж с дизайном и анимацией занял три недели, без учета согласований и редактуры.

В съемке хотелось зафиксировать все, не упустить каких-то реакций и эмоций. А монтаж сделать нескучным и динамичным. Получилось или нет – посмотрим на отзывы от зрителей, и это очень волнительно! Потому что на самом деле, это всё делается не для себя, а для тех, кто окажется по ту сторону экрана!

АЛИНА ЗЕЗЮЛЬЧИК: Визуальный стиль для iTechLectorium был разработан с учетом идеи и ценности самого Youtube-проекта. Важно было передать стиль и характер, заложенный в формате выпуска – это профессиональный, динамичный, неформальный диалог с элементами игры и юмора. Так как iTechLectorium является проектом в рамках digital- активности компании iTechArt, мы должны были создать органичный и стилистически подходящий визуальный язык ко всей стратегии корпоративной айдентики, при этом сохранив некоторые особенности разработки логотипа именно для формата Youtube.

В процессе разработки были представлены три логотипа, из которых был выбран один. На основе его создана вся структура и стилизация элементов ролика.