iTechArt logo

Начать карьеру в iTechArt: вакансии, которые не требуют навыков программирования

Company News

Команда iTechArt состоит не только из разработчиков и тестировщиков. В компании могут реализовать свой потенциал специалисты, которые имеют профессиональное образование и опыт в области маркетинга, продаж, управления персоналом. При этом, свободные позиции по этим направлениям имеют весьма увлекательный функционал и карьерные перспективы. 

Специально для тех, кто в поиске интересной возможности начать карьеру в IT, разузнали о сфере ответственности и ежедневных задачах Influencer marketing manager, Business Development Specialist, Outbound Marketing Manager, IT Recruiter и Middle PPC Specialist.

Influencer marketing manager

Что за специалист: Одна из наиболее молодых профессий, которая становится актуальной и для IT-сферы. Специалисты этого профиля отвечают за продвижение бренда или услуг, организуя рекламные публикации через ресурсы лидеров мнений/блогеров. 

Ключевые обязанности: Influencer marketing manager в iTechArt будет вести полный цикл коммуникации с лидерами мнений в социальных сетях и на контентных порталах, начиная от формирования запросов на рекламные кампании и заканчивая их документальным сопровождением. Он будет отвечать за интеграцию контента в публикации авторитетных блогеров и технических экспертов, а также генерировать дополнительные упоминания бренда на различных отраслевых площадках. И, разумеется, готовить аналитические отчеты о проделанной работе. 

Какие навыки нужны: Идеальный Influencer marketing manager для iTechArt имеет не менее 2 лет опыта по специальности, исключительные навыки письма на английском языке, а также опыт работы в технологических компаниях, компетенции в SEO и inbound маркетинге. Соискателю не помешают врожденные коммуникативные способности, креативность и склонность к многозадачности. 

Business Development Specialist

Что за специалист: Во многом благодаря Business Development Specialist портфолио компании пополняется классными кейсами. Это позиция будет близка тем, кто уже работал в сфере продаж. Она предполагает большую долю ответственности и необходимость постоянно «держать нос по ветру», но взамен даёт практически безграничные возможности для профессионального роста. 

Ключевые обязанности: Среди приоритетных задач  активный поиск новых клиентов для компании при помощи различных источников, анализ новых возможностей на IT-рынке, участие в разработке стратегии по привлечению заказчиков. Также Business Development Specialist предстоит напрямую общаться с потенциальными клиентами, вести базу данных и готовить отчеты. 

Какие навыки нужны: Для данной позиции рассматриваются не только те кандидаты, которые уже имеют высшее образование, но и студенты последних курсов. При этом важно иметь продвинутый уровень английского (Advanced и выше) и проактивность. Чтобы преуспеть в качестве Business Development Specialist, требуется нацеленность на результат, внимательность вкупе с аналитическим складом ума, многозадачность и хорошие навыки тайм-менеджмента, а ещё гибкость к изменениям. Есть опыт проживания за границей / учеба в иностранном университете / опыт работы с иностранцами или в IT-сфере? Будет расценено как дополнительное преимущество.  

Outbound Marketing Manager

Что за специалист: Под словосочетанием «outbound marketing» скрывается не что иное, как традиционная форма маркетинговых коммуникаций, при которой компания привлекает потенциальных клиентов (лидов) через рекламные кампании и личные контакты. 

Ключевые обязанности: Outbound Marketing Manager будет отвечать за разработку и оптимизацию лидогенерационной стратегии компании. В его зоне ответственности будет запуск и ведение email-кампаний, LinkedIn-кампаний и мультиканальных кампаний. Не обойдётся и без online-коммуникации с потенциальными заказчиками, тестирования и внедрения новых подходов в кампаниях и контенту для рассылок, также предполагается участие в организации и продвижении вебинаров. 

Какие навыки нужны: Само собой, уверенный английский (не ниже Upper-Intermediate), а ещё опыт работы в email-маркетинге, продажах или поддержке клиентов. Из личностных качеств  аналитический склад ума и внимательность.

Ещё больше подробностей про Outbound-группу нашей компании смотри в специальном видео!

IT Recruiter

Что за специалист: Когда-то мы уже рассказывали об этой профессии, но с удовольствием повторим. Именно благодаря рекрутерам наша Remarkable Team становится больше – эти специалисты непосредственно занимаются подбором новых сотрудников. Но роль рекрутера не сводится к банальному «выложить вакансию-провести интервью». На самом деле в этой профессии важно разбираться в технологиях, обладать аналитическим мышлением и вникать в особенности бизнеса.

Ключевые обязанности: Основной фронт работ IT-рекрутера – привлечение новых талантов в нашу компанию. Потребуется поддерживать и развивать сеть профессиональных контактов, используя такие ресурсы как Linkedin, GitHub, Stackoverflow, а ещё Facebook, Telegram-каналы, Instagram, VK. При работе с потенциальными кандидатами нужно будет проводить телефонные и личные интервью, вести учет данных во внутренней CRM-системе.

Какие навыки нужны: На этой позиции ждут специалиста со стажем работы по профилю от 1-го года. Важен интерес к поддержанию широкой сети профессиональных отношений, отличные устные и коммуникативные навыки и умение расставлять приоритеты, помимо этого –  опыт проведения интервью по компетенциям. Знание английского языка тоже актуально – на уровне Intermediate и выше.

Middle PPC Specialist

Что за специалист: Аббревиатура PPC (Pay per Click) уже давно вошла в регулярное употребление в среде маркетологов, а специалисты по контекстной рекламе выделились в отдельное профкомьюнити. PPC-специалист координирует настройку показов тестовой, графической, видеорекламы на разных площадках, тем самым привлекая в компанию новых клиентов.

Ключевые обязанности: Среди ежедневных задач PPC-специалиста будет запуск, настройка и оптимизация рекламных кампаний в Google, проведение маркетинговых исследований, ремаркетинг и сбор аналитики.

Какие навыки нужны: PPC-специалист должен быть на «ты» с Google Ads (2-ух лет опыта, скорее всего, будет достаточно). Также ожидается наличие опыта в запуске рекламных кампаний на зарубежные рынки и английский язык не ниже Upper-Intermediate.