iTechArt logo

Зачем iTechArt развивает собственную программу лояльности

Company News

Соцпакет – явление само собой разумеющееся для современных компаний. Без описания «плюшек» не обходится ни одно объявление о вакансии. Оно и понятно: мало кто из соискателей откажется от дополнительных бонусов в виде компенсации стоимости визита к врачу, спортивного абонемента, уроков английского… 

Команде iTechArt доступны все вышеперечисленные опции. А кроме этого большим спросом среди сотрудников пользуется корпоративная программа лояльности. Сколько партнеров сейчас в нашей скидочной сети и сколько можно сэкономить благодаря дисконтам? Об этом расскажет HR Manager iTechArt Александра Шпилевская.

Наш собеседник
Гелейша Александра.jpg

Александра Шпилевская

HR Manager iTechArt

Координирует наполнение и развитие корпоративной программы лояльности.

Не секрет, что IT-специалисты входят в число работников с достаточно высокими заработными платами, т.е. вроде бы могут не гоняться за скидками. Почему же тогда дисконты – популярная составляющая соцпакета?

Дисконты выступают как дополнительный приятный бонус, который может порадовать сотрудников. Каждому из нас приятно, когда, являясь постоянным клиентом/покупателем, мы получаем разные «плюшки» от магазина/заведения, вне зависимости от дохода.

Скидки доступны всем категориям сотрудников? Распространяют ли они свое действие на тех, кто работает удаленно или находится, например, в декретном отпуске?

Наша дисконтная программа распространяется на всех сотрудников компании, без исключения:)

Сколько сейчас у нас дисконт-партнёров? Как часто обновляется список?

На данный момент у нас более 300 дисконтов, список дополняется еженедельно.

Какой размер дисконта обычно предоставляют наши компании-партнеры? 

Градация размера скидок зависит от категории дисконта. При этом средний размер скидки 15%, максимальный 40-50%

Какие категории дисконтов представлены в нашей программе? Какие услуги/товары чаще всего пользуются спросом в нашей дисконтной программе? 

В Дисконтной программе представлено достаточно много категорий:

  • Авто
  • Активный отдых
  • Бары и пабы
  • Дизайн и ремонт
  • Кафе, рестораны и доставка еды (самая большая и самая популярная – в условиях удаленной работы сотрудники стали чаще выбирать доставку, используя наши дисконты)
  • Квест-румы
  • Книги
  • Кофейни и кондитерские
  • Красота и уход
  • Медицинские услуги
  • Настольные игры
  • Обучение
  • Покупка товаров
  • Разное
  • Спорт
  • Туризм
  • Фотоуслуги
  • Remarkable kids (товары и услуги для детей)

Есть ли какие-то региональные особенности потребления дисконтов (например, в одном городе предпочитают скидки на товары, в другом – на доставку еды и т.п.)

В региональных офисах также самая популярная категория «Доставка еды», при этом само наполнение дисконтов в регионах гораздо сложнее, за счет гораздо меньшего предложения, чем в Минске.

Пробовали ли подсчитать, сколько наши сотрудники сэкономили денег благодаря скидочным предложениям от партнеров?

Отличный вопрос и идея для интересной статистики :) Таких подсчетов мы не делали, но уверена, что с учетом количества сотрудников и дисконтов, высокой частоты их использования, цифры получились бы действительно занимательными :)

По каким критериям подбираются партнеры? Сколько обычно времени уходит на соглашение с новым партнером?

Для меня самый важный критерий – это качественная услуга или продукт. Также я стараюсь подбирать то, что потенциально может быть интересно нашим ребятам и востребовано, или связываюсь с партнерами по конкретным запросам сотрудников. У наших сотрудников есть возможность «предложить дисконт», и я его сразу стараюсь взять в работу. На согласование может уходить от одного часа до нескольких месяцев. Здесь уже зависит лишь от партнера, насколько им это интересно, сколько этапов согласований им нужно пройти и как быстро они могут это организовать в рамках своих внутренних процессов.

Специально для реализации дисконтов было разработано корпоративное приложение Discounts. Расскажи о его функционале и особенностях.

Да, данное приложение - это наш внутренний проект, над которым до сих пор ведется активная работа. Это своего рода каталог, где можно увидеть актуальный список партнеров и уточнить все условия активации дисконтов. На данный момент мы работаем над тем, чтобы максимально автоматизировать процесс добавления дисконтов, улучшить процесс сбора аналитики, также одна из наших основных целей – сделать приложение максимально удобным для пользователя, чтобы он мог использовать его, находясь в любом регионе страны, в любое удобное время и оставлять обратную связь. Планов по улучшению много, и мы не останавливаемся на достигнутом :)

В чем, по твоему мнению, главное преимущество дисконтов как бенефита? 

Дисконтная программа позволяет сотрудникам совершать покупки или пользоваться любимыми услугами по более приятной стоимости, а иногда даже и значительно сэкономить, если речь идет о туруслугах, например. Плюс, дисконтная программа доступна только нашим сотрудникам, что позволяет чувствовать уникальность в доступе данной опции.