
Dialogue
Dialogue – канадская онлайн-платформа медицинских услуг. Компания предоставляет работодателям возможность включить в социальный пакет услуги для поддержания здоровья сотрудников, используя возможности телемедицины.

О проекте
С помощью Dialogue проконсультироваться с врачом и получить назначения можно онлайн. Теперь не нужно тратить время на дорогу в больницу, чтобы получить быструю и качественную медицинскую помощь. Удобство платформы уже оценили свыше 400 клиентов, включая компании вроде Национального банка, Цирка дю Солей, Канадских авиалиний.
Задача
Dialogue требовался партнер, который мог бы легко интегрироваться команду, с солидным бэкграундом в области Back-end и опытом DevOps. До начала сотрудничества с iTechArt компания неоднократно пыталась привлечь в проект внешних подрядчиков, чтобы усилить собственную техническую команду, но результаты были далеки от идеала.


Решение и результат
С участием команды iTechArt:
- Разработано решение «виртуальная клиника», которое позволило разделять пациентов по разным критериям при управлении их данными в рамках единой физической инфраструктуры.
- Введено автоматизированное управление пациентами – специальное решение Filedrop помогает беспрепятственно загружать соответствующие данные.
- Разработано решение для виртуального приёма, которое упрощает процесс предварительной проверки через чат-бота.
- Платформа адаптирована для развертывания решений white-label для крупных клиентов.
- Платформа была подготовлена к сертификации SOC 2 (команда обеспечила её безопасность, целостность обработки и конфиденциальности данных).
Кроме того, наши DevOps работают над ускорением цикла разработки продукта. В частности, команда:
- Развернула среду AWS с несколькими учетными записями в соответствии с передовыми практиками AWS для обеспечения детального централизованного контроля над облачными рабочими нагрузками с постоянным уровнем безопасности и соответствия для всех учетных записей.
- Развернула масштабируемую, высокодоступную и отказоустойчивую инфраструктуру на основе Amazon Elastic Kubernetes Service для управления многочисленными контейнерными микросервисами.
- Улучшила процесс CI / CD для бессерверных и контейнерных микросервисов за счет внедрения различных типов автоматического тестирования
- Утвердила стратегию инфраструктуры как кода (IaC) с использованием инструментов Terraform и Terragrunt для автоматического, согласованного и предсказуемого расширения ресурсов AWS
- Создала систему мониторинга инфраструктуры AWS с Datadog, которая обеспечивает видимость работоспособности и производительности микросервисов, выявляя потенциальные проблемы до их эскалации.
- Разработала и развернула многочисленные микросервисы с использованием AWS Lambda, которые в сочетании с S3, DynamoDB, Kinesis, SNS, CloudFront и API Gateway обеспечивают обработку данных и файлов в реальном времени, а также беспрепятственную отправку и преобразование данных в читаемый формат.
В результате Dialogue является крупнейшей и самой быстрорастущей компанией в области телемедицины в Канаде. В 2020 году компания привлекла инвестиции в размере 43 миллиона долларов.
Вакансии
Хочешь делать такие же классные проекты?
Приходи в команду!
Готов двигаться с нами?
Смотри все наши вакансии
