iTechArt logo
"Врачи без границ" / Nonprofit

"Врачи без границ"

О том, как мы помогли международной гуманитарной организации, спасающей людей, пострадавших из-за военных конфликтов, голода, эпидемий, вынужденной миграции, природных катастроф более чем в 70 странах мира, организовать внутреннюю систему CRM.

freshly-24.png

О проекте

Организация «Врачи без границ» появилась в Париже в 1971 году. Ее основали врачи, работавшие волонтерами Международного Красного Креста во время гражданской войны 1967-1970 годов в Нигерии совместно с журналистами из медицинского издания «Тонус». Идеология Medecins sans frontieres, или MSF, — право на медицинскую помощь имеет любой человек, независимо от расы, пола, религии, политических взглядов: важность человеческой жизни превыше государственных границ.

Основанная почти 50 лет назад, организация с каждым годом становится все больше, расширяя штат волонтеров, увеличивая список стран, жителям которых специалисты MSF оказывают помощь. Закономерный вопрос: как отлажены внутренние процессы в такой большой команде, рассредоточенной по всему миру? Ответ — использование систем Salesforce, позволяющих быстро и просто управлять глобальной деятельностью «Врачей без границ».

Задача

Единовременная работа сразу в нескольких CRM-системах привела к децентрализации всех сведений и процессов в организации. Данные не были структурированы, получить необходимую информацию своевременно было непросто.

Разобравшись в истоках проблемы, MSF захотели ее устранить. И обратились к команде iTechArt. Запрос MSF — объединить существующие CRM-системы в единое хранилище данных. И мы успешно справились с задачей.

freshly-22.png
freshly-25.png

Решение и результат

Чтобы обеспечить соответствие новой системы нуждам команды MSF, а также сделать ее более гибкой к возможным переменам в будущем, наша команда устранила ряд существовавших вопросов систем безопасности CRM, обновив системы контроля доступа и управления записями. Кроме этого, специалисты повысили стабильность новой объединенной платформы с помощью внедрения новейших API-интерфейсов Salesforce.

Совместная работа MSF и iTechArt помогла «навести порядок» во внутренней CRM организации, решить ряд организационных проблем команды. После создания единой Salesforce-системы продуктивность 65 000 сотрудников «Врачей без границ» выросла в разы. Облегчился поиск нужной информации, отслеживать внутренние процессы стало проще. И все это сделали менее чем за четыре недели!

Мы до сих пор продолжаем наш совместный проект, ежемесячно совершенствуя и прокачивая систему MSF.

Вакансии

Хочешь делать такие же классные проекты?
Приходи в команду!

Готов двигаться с нами?
Смотри все наши вакансии

big-arrow