iTechArt logo
Freshly / FoodTech | Ecommerce

Freshly

Freshly — американский сервис доставки готовых рационов для сбалансированного питания.

freshly-03.png

О проекте

В 2012 году Freshly взялся решить дилемму вкуса и пользы для тех, кто не любит, не умеет или не успевает готовить. По доступным тарифам компания привозит клиентам сытную здоровую еду от повара-диетолога. Сейчас Freshly доставляет 1 миллион обедов в 48 штатов каждую неделю.

Задача

6 лет назад владельцы Freshly захотели радикально улучшить свой сервис. Готовые рационы быстро набирали популярность, в то время как технические возможности платформы были скромными. Нужно было срочно перестроить существующий MVP, написанный на PHP с плагином на Wordpress, в масштабируемое приложение мирового уровня.

С нашей помощью Freshly хотели:

  • Модернизировать решение, ранее созданное на базе Wordpress
  • Оптимизировать процесс заказа так, чтобы новые компоненты (продажи по подписке) не сделали его слишком сложным
  • Обновить внешний вид и разработать user-friendly интерфейс для основного веб-приложения
  • Автоматизировать процесс мобильного тестирования

Эти изменения позволили бы Freshly:

  • Увеличить количество подписок на доставку
  • Повысить удовлетворенность клиентов
freshly-04.png
freshly-05.png

Решение и результат

С первого дня команда iTechArt включилась в поддержку MVP. Наши разработчики сразу поняли, что новые функции не спасут, а усугубят положение: итоговое решение будет медленным и не масштабируемым.

Параллельно с поддержкой текущей версии команда спланировала и разработала новое надежное решение на Ruby on Rails. Миграция значительно увеличила скорость загрузки сайта. Также Ruby on Rails позволил создавать формы администрирования, используя один тег вместо бесчисленных строк кода.

Пользовательский интерфейс разрабатывался с использованием Backbone.js и Marionette - новый облик приложения получил одобрение пользователей.

Также нам удалось перенести огромные объемы данных в пользовательскую базу данных PostgreSQL, тем самым облегчив переход с одной системы на другую.

Интеграция платежных систем (Stripe, Braintree) и оптимизация пользовательского опыта происходила с применением A/B тестов. Это гарантировало лучший коэффициент конверсии и заметное увеличение продаж.

От монолитного приложения не осталось и следа — новое решение получило гибкую архитектуру на основе облачных микросервисов. Ответственный подход и проактивность нашей команды нашли позитивный отклик у клиента. Мы не только “вылечили” все болевые точки сервиса, но и показали новые возможности, которые Freshly стоило рассмотреть при дальнейшем росте проекта (автоматизацию контроля качества и т.п.). Все наши предложения вскоре были приняты в работу.

iTechArt продолжает сотрудничать с клиентом. Настолько успешно, что нашу команду разработчиков считают полноценным удалённым техническим офисом Freshly. Теперь наши инженеры, как и любая другая команда Freshly, отвечает за разработку больших функций.

Обновленный сервис завоевал еще больше поклонников, что привлекло внимание Nestle. В конце 2020 года крупнейший в мире пищевой концерн приобрел Freshly за баснословные 1,5 миллиарда долларов США.

Вакансии

Хочешь делать такие же классные проекты?
Приходи в команду!

Готов двигаться с нами?
Смотри все наши вакансии

big-arrow