iTechArt logo
GiG: революция в мире iGaming / iGaming

GiG: революция в мире iGaming

Компания GiG — инновационные цифровые решения в сфере iGaming.

freshly-08.png

О проекте

GiG, или Gaming Innovation Group Inc., — компания, базирующаяся на Мальте, которая предлагает услуги услуги онлайн-покера, интернет-казино, ставок на спорт, а также онлайн-маркетинговые услуги. Оборот GiG за 2017 год — 120,4 миллиона евро.

Не так давно GiG столкнулась со сложностями в менеджменте информации, связанной с десятками тысяч потенциальных клиентов. По этой причине клиент обратился к консультантам Salesforce компании iTechArt. Задача — разобраться, как сократить и автоматизировать документооборот при обновлении существующей системы Salesforce CRM.

Задача

Не так давно GiG столкнулась со сложностями в менеджменте информации, связанной с десятками тысяч потенциальных клиентов. По этой причине клиент обратился к консультантам Salesforce компании iTechArt. Задача — разобраться, как сократить и автоматизировать документооборот при обновлении существующей системы Salesforce CRM.

freshly-07.png
freshly-09.png

Решение

После нескольких встреч с GiG был разработан план автоматизации рабочего процесса внутри компании через внедрение Quip и Salesforce Surveys. Мы на 30% сократили время, затрачиваемое на основные операции — заполнение форм, сбор сведений об учетной записи. А еще полностью автоматизировали отправку, сбор и анализ форм от клиентов.

Воодушевленные результатами, мы перешли ко второму этапу проекта: автоматизации маркетинга на основе внедрения системы Pardot, позволяющей фиксировать максимум информации о потенциальном лиде, заполнившем форму. После интеграции Pardot мы организовали всестороннее обучение пользователей, чтобы ускорить их адаптацию.

В настоящее время идет третий этап нашего сотрудничества — интеграция Jira с Salesforce CRM для автоматизированного управления проектами и распределения задач без простоев.

Результаты

Мы сотрудничаем с начала 2021 года. Внедрение дополнительных продуктов Salesforce позволило GiG повысить эффективность работы, значительно уменьшив количество ошибок, совершаемых во время ручной обработки данных, и увеличив среднюю скорость вывода информации на 50%.

На сегодняшний день, команда iTechArt продолжает работать с клиентом в развертывании автоматизации во всей компании, обеспечивая революционный пользовательский интерфейс для 400 сотрудников и миллионов клиентов GiG по всему миру.

freshly-10.png

Готов двигаться с нами?
Смотри все наши вакансии

big-arrow