Фармацевтическая платформа для Healthera
Healthera — рекомендованная Национальной службой здравоохранения Великобритании платформа, позволяющая пациентам в удобном формате заказывать и отслеживать медицинские рецепты, а также оформлять запросы на выписанные препараты в аптеках.

О проекте
В связи с ростом количества хронических заболеваний 80% рецептов в Великобритании выписываются повторно. Зная, что в среднем у пациентов уходит около 10 дней на то, чтобы получить рецепт и приобрести необходимое лекарство, Кембриджский стартап Healthera создал приложение, позволяющее пациентам повторно заказывать рецепты без посещения врача, а также оформлять заявки на получение препаратов в аптеке, в том числе, с доставкой.
Путь Healthera начался с мобильного приложения на основе искусственного интеллекта, который помогал пациентам соблюдать режим приема препаратов. И вот, спустя 5 лет, компания — одна из ведущих в сфере PharmTech в Великобритании, с 1500+ партерами по всей стране, 5 различными пользовательскими приложениями.
У e-аптек ушло более 20 лет на то, чтобы занять около 2% рынка. А Healthera потребовалось всего 2 года, чтобы создать локальную сеть поставок рецептов, увеличить количество фармацевтических партнеров с 40 до 1500, что составляет 10% рынка Великобритании.
Задача
Специалисты Healthera, стремясь развиваться и совершенствоваться, задумались о технологической трансформации и обратились к iTechArt за поддержкой.
Наша кросс-функциональная команда присоединилась к штатным инженерам Healthera и разработала план по улучшению платформы, изменению архитектуры мобильного приложения и внедрению автоматизированного тестирования.


Решение
В рамках совместной работы мы:
- Провели аудит исходного кода iOS-приложения, после чего использовали полученные результаты для дальнейших улучшений архитектуры
- Обеспечили выполнение всех последних требований в отношении доступности мобильных устройств, чтобы повысить комфорт пользования приложением
- Провели рефакторинг API, репозиториев и баз данных, чтобы сделать систему более эффективной, удобной в обслуживании и масштабируемой
- Усовершенствовали поиск по географическому признаку, помогающий пользователям находить ближайшие аптеки и устраняющий предвзятое отношение к более крупным фармацевтическим сетям
- Интегрировали платежную систему Stripe, оптимизирующую все платежные операции между клиентами и аптеками
- Создали с нуля структуру автоматизации QA, охватывающую все возможные варианты customer journey
- Настроили контейнерную инфраструктуру и автоматизировали конвейер выпуска, чтобы предоставлять высококачественный код быстрее и в нужном масштабе
- Улучшили существующий процесс Scrum с помощью ScrumBan, включили цели спринта в планирование релиза, чтобы контролировать скорость работы и возможности команды
Результат
За 1,5 года вместе с 6 специалистами iTechArt и командой Healthera благодаря нашей непрерывной работе мы создали современную, передовую инфраструктуру для поставки фармацевтических услуг, легко масштабируемую для пользования 30+ миллионами жителей Великобритании.