CRM решения для MaritimeMT
MaritimeMT — уважаемое образовательное учреждение, предлагающее 50+ программ, курсов повышения квалификации и наставничества для морских лоцманов, моряков и берегового персонала.

О проекте
Специалисты MaritimeMT искали способ улучшить управление данными, оптимизировать продажи и мониторинг за действиями клиентов, а также прокачать процесс привлечения потенциальных заказчиков. Партнерство с Salesforce стало идеальным выбором для закрытия потребностей компании. Команда iTechArt, имеющая обширный опыт интегрирования решений Salesforce, присоединилась к проекту. MaritimeMT также попросили iTechArt провести обучение сотрудников, чтобы скорее и проще внедрить новую систему в работу команды.
Решение
В рамках совместной работы специалисты iTechArt развернули систему Sales Cloud и решили следующие задачи:
- Реструктурировали базу данных компании и процесс лидогенерации
- Интегрировали DocuSign (электронные подписи) в Salesforce
- Синхронизировали ранее рассредоточенные данные в одном месте, что позволило клиенту начать лучше контролировать свой цикл продаж
- Провели углубленное обучение специалистов
- Внедрили CRM-систему, позволившую значительно сократить трудозатраты


Результат
Использование Salesforce позволило MaritimeMT добиться более персонализированного обслуживания клиентов, усовершенствовало бизнес-процессы, а также ускорило внутренние взаимодействия, дало возможность компании масштабироваться более эффективно.