iTechArt logo
Unlimint / eCommerce|FinTech

Системы Salesforce для Unlimint

Unlimint — инновационный финтех-провайдер в сфере электронной коммерции. Компания стремится сделать электронные платежи удобными и безопасными для предприятий электронной коммерции по всему миру.

unlimint-03.png

О проекте

Стартовавший еще в 2009, Unlimint уже сегодня предлагает клиентам портфель из 1500 альтернативных способов оплаты, контролируемых сотрудниками из 14 офисов на четырех континентах. Но из-за распределенной команды у клиента возникли сложности с непоследовательной внутренней коммуникацией и бесчисленными организационными разрозненностями из-за разных часовых поясов.

Задача

Оценив множество CRM-систем и их возможности, команда Unlimint остановилась на Salesforce. В начале 2020 клиент находился в поисках опытного партнера для внедрения системы, позволившей бы оптимизировать работу команды. За этим Unlimint обратился к iTechArt и доверил нашим специалистам запуск Sales Cloud.

unlimint-04.png
unlimint-05.png

Решение

Первый шаг — централизация и упрощение процесса онбординга новых продавцов, что помогло Unlimint повысить прозрачность процессов в масштабах всей компании. Теперь клиент использует Opportunity and Lead Management для процесса адаптации, а также Apex Triggers and Flows для автоматизации процессов, например, для отправки автоматических напоминаний.

Кроме этого, мы автоматизировали маркетинговые отчеты с помощью Pardot, чтобы команда смогла получать развернутую аналитику и обеспечивать лучшее понимание эффективности проектов. Мы также сыграли решающую роль в развитии калькулятора рисков, позволившей бы Unlimint выявлять сложных клиентов и избегать рисков.

Кроме этого, мы:

  • Интегрировали процессы, связанные с регистрацией новых продавцов, в единую прозрачную систему
  • Оптимизировали систему онбординга для Lead Managements
  • Кастомизировали Salesforce в соответствии с потребностями бизнеса клиента для создания более эффективных команд
  • Интегрировали элементы Lightning и Communities для веб-форм, появляющихся во время регистрации
  • Синхронизировали их с системами Salesforce, хранящими данные, для обеспечения безопасности информации
  • Ускорили процесс регистрации новых продавцов с нескольких дней до практически мгновенного, а это больше довольных клиентов
  • Настроили Sales Cloud для оптимизации совместной работы команд и экспоненциального повышения производительности сотрудников

Результат

4 сотрудника iTechArt, 3 субпроекта, подготовленных для Unlimint в рамках совместной работы. Мы не просто помогли с интеграцией Salesforce, но и сгладили переход компании клиента на удаленную работу в период локдауна 2020 года.

Прозрачность новой системы дала возможность менеджерам отслеживать производительность всех отделов, выявлять узкие места и области для улучшения.

Unlimint получили возможность предоставлять пользователям более качественные и быстрые услуги. А в 2021 году компания запустила карты B2B и платежные решения для игровой индустрии, повысив гибкость бизнеса.

unlimint-06.png

Готов двигаться с нами?
Смотри все наши вакансии

big-arrow